Группа БИС: Достали называть девочками

Полтора года назад этих симпатичных парней называли не иначе как «фабриканты», а сегодня они номинированы на престижную музыкальную премию как лучшая группа года.

Солисты группы «БиС» Влад Соколовский и Дима Бикбаев рассказали «ЖГ» об изменениях в карьере и личной жизни.

– Яна Рудковская выпустила книгу, в которой упоминается и группа «БиС». Как-то она имела неосторожность назвать вас девочками, а вы ее обругали последними словами.

Дима: Яночка – она такая прекрасная! Более талантливого продюсера не было и не будет. Мы не ругали ее последними словами. Мы не можем оскорбить женщину, потому что мы мужчины. Удивляюсь, что она, имея свои проекты, из которых только один успешный, уделяет столько внимания группе «БиС». Мы видим, куда стремительно движется ее самый главный проект. Так что желаем ей больше успехов в этом направлении, чтобы Дима становился все прекраснее и прекраснее, знаменитее и знаменитее.

– Вы по-прежнему не общаетесь с коллегами и в ночные клубы ни ногой?

Влад: Общаемся, но очень мало и не в клубах.

Дима: Я по-прежнему считаю, что все, кто тусуется – малодушные люди. Они просто пришли на эстраду и не понимают, что тут делать-то надо. Пришли в искусство в грязных сапогах, наклеили стразы – пусть народ посмотрит. Однажды я пришел в клуб и понял, кто меня там окружает. Поэтому из представителей шоубизнеса почти ни с кем не общаюсь. Сегодня понял ужасную вещь – что у меня нет друзей. Значит, все впереди.

– Не так давно вы сменили имидж, коротко постриглись. Что изменилось с новой прической?

– Я всегда разный. Димы Бикбаева одного не существует. Я всегда в какой-то роли, живу своим героем. Поэтому в моей жизни с изменениями внешности мало что меняется.

Влад: Мне легче стало, когда отрезал патлы. Давно намеревался срезать, но нельзя было. И вот в клипе «Кораблики» мы появились преобразившимися. Поклонницы сначала были в шоке, но скоро привыкли. Мне всегда хотелось быть как можно более мужественным. Потому что, конечно, достало, что нас называли девочками. А раньше мне нравились длинные волосы. Я четыре года профессионально занимался боксом, и было модно иметь такую прическу. А что касается мерзких шуточек, подколов, то за хамство могу и врезать как следует.

– Один большой артист как-то сказал: когда про меня впервые написали, что я гей, я понял, что знаменит.

Влад: А кто из шоубизнеса в нашей стране, по мнению общественности, не гей? Про любого говорят. Я категоричен в этом плане. У «БиС» есть мужская харизма. А на некоторых парней бросишь взгляд: блин, да лучше б ты девушкой родился!

Дима: Шоубизнес – грязная штука. Наш продюсер сказал нам: «Чем выше вы будете подниматься, тем больше вас будут считать прирожденными гомосексуалистами. Потом вы окажетесь алкоголиками и наркоманами». Наше общество не созрело для того, чтобы воспринимать нас такими, какие мы есть.

– Вижу, вы болезненно воспринимаете критику.

– Знаете, ведь жизнь жестоко наказывает неправильное к ней отношение. Если она сводит с людьми, которые проверяют тебя на состоятельность личности, то ты должен достойно выходить из таких ситуаций. Кулак тут не поможет. И не нужно человеку искусства уравнивать себя с теми, кто даже употребить это искусство не в состоянии.

– В последнее время все чаще слышно о вашей звездной болезни.

– Ни разу за всю свою историю мы не выказывали недовольства организаторам концертов. Наше дело – выйти, спеть, станцевать, порадовать публику. Если нас что-то не устраивает, мы обращаемся к нашему директору. И если мы сделали несколько перелетов за один день, имеем право на отдых и чашку кофе.

Влад: В школе были высказывания: мол, нам плевать, что ты артист, будешь наравне со всеми. А я и не против. Люди вставали в позу из зависти. Я не принимаю таких названий, как «звезда», «секс-символ»… Звезды – на небе!

– Влад, на сайте «БиС» обсуждают, как ты подкупаешь учителей. Скажи правду.

– Над этим я особо хочу посмеяться. Если кто хоть раз был в моей школе, знает, что у нас это нереально. Меня даже вызывали в УБЭП, расспрашивали про это дело. Приходили учителя, давали какие-то показания. Мне кажется, что таким образом хотят задеть нашего директора Оксану Валерьевну. Она светлый человек, которого любит вся школа. Кому-то это не нравится. А я – хороший способ уязвить ее. Со школьными предметами у меня никаких проблем нет, несмотря на то, что с девятого класса учился экстерном. Сейчас сдам ЕГЭ и сразу приступлю к экзаменам в РАТИ на актерский факультет. Думаю, Дима мне с этим поможет (улыбается).

– Согласитесь на роль в эротическом фильме?

Влад: Не знаю. Подумаю, когда поступит такое предложение (улыбается).

Дима: Если это будет гениальный фильм и гениальный режиссер, то хоть лысым, хоть голым, хоть без ноги. Я приемлю любые способы выражения.

– Учеба, работа – это все хорошо. А в личной жизни есть какие-то изменения?

Влад: Все хорошо. Я встречаюсь с девушкой. На данный момент я счастлив.

Дима: Мне приходится иногда жертвовать личной жизнью ради искусства. Сейчас пытаюсь строить новые отношения, хотя мне нелегко.

– На проекте «Фабрика звезд» у тебя были отношения с Настей Приходько. Признайся, ты испытываешь к ней чувства?

Дима: Я крайне огорчен тем, что говорит в интервью обо мне Настя. Надеюсь, это просто ее защитная реакция, она не думает так на самом деле. Но тогда я действительно любил. Может, не слишком точно мог это показать. Винить в нашем разрыве кого-то я не буду. Я к ней трепетно отношусь. Когда она рядом, я меняюсь. Знаю, какая она бывает настоящая, и такой я ее люблю очень сильно.

– До сих пор?

– Ну, не так уже, что готов строить с ней отношения.