Продюсерский центр Виктора Дробыша больше не существует

На днях до нас дошла информация, что продюсерский центр Виктора Дробыша в прежнем виде прекратил свое существование, и что из него уже сформирована новая структура: Национальная Музыкальная Корпорация (НМК).

Как нам удалось узнать, первоначальными владельцами ПЦ Дробыша, созданного почти два года назад, были сам Виктор Дробыш (25% доля), Иосиф Пригожин (25%) и руководство Первого канала (Константин Эрнст и Лариса Синельщикова – 50%). Однако по мере того, как г-н Пригожин стал своими поступками все больше и больше раздражать руководство Первого, Константин Львович с Ларисой Васильевной решили от него избавиться. В музыкальной тусовке продолжают циркулировать слухи о том, как Эрнст с Синельщиковой поручили это сделать г-ну Дробышу, и Виктор Яковлевич лично звонил Пригожину, чтобы тот заехал за своей долей. Поговаривают, что сам Иосиф Игоревич приезжать тогда побоялся и прислал специального человечка с охраной.

Виктор Дробыш

Но на этом метаморфозы ПЦ Дробыша не закончились, пишет fandeeff.narod.ru. Совсем недавно эта структура была реорганизована и переименована в Национальную Музыкальную Корпорацию. Ею уже выдан на гора первый продукт – альбом певицы Славы «Классный». Одним из совладельцев НМК продолжает оставаться Виктор Дробыш.

Однако злые языки утверждают, что в последнее время Эрнста с Синельщиковой стал сильно раздражать и сам Дробыш, поэтому в ближайшем будущем планируют убрать и его. А чтобы избавиться от Виктора Яковлевича, при этом оставив себе артистов его именного продюсерского центра («Тутси», КГБ, Стаса Пьеху, Наталью Подольскую и др.), и потребовалась эта реорганизация с переименованием.

Константин Эрнст и Лариса Синельщикова

Поговаривают, что вместо Дробыша в руководство НМК планируют пригласить Игоря Логинова – музыканта и композитора (автор хита Жасмин «Индийское диско»), а также владельца студии, где записываются артисты Дробыша. И якобы именно поэтому Первый канал начал г-на Логинова пиарить на «Фабрике звезд – 6», каждый раз представляя как некоего саунд-дизайнера. А поскольку Игорь – человек вменяемый, да и сами «фабриканты» уже прониклись к нему огромной любовью, такая замена пошла бы лишь на пользу дела.