Sony Music

17/01/2023 - 16:51   Mix   Профи
Структуры бывших топ-менеджеров Warner Music Russia купили лейбл Kiss Koala, который управляет локальным каталогом ушедшей из России Sony Music.

В результате слияния на рынке появился новый дистрибутор, который будет конкурировать с Zvonko Group и Believe. Присутствие в сегменте еще одного крупного игрока поможет артистам увеличить доходы, ожидают эксперты.

ООО «Кисс Коала» (в прошлом ООО «Сони Мьюзик Энтертейнмент», российское подразделение Sony Music Group), перенявшее управление российским каталогом ушедшей из страны Sony Music, сменило владельцев, обнаружил “Коммерсант” в базе «СПАРК-Интерфакс». С 29 декабря им владеет зарегистрированное 9 декабря ООО «Мерит», которое на 80% принадлежит Александру Аксенову, на 20% — Лилии Беляевой.

Раньше ООО «Сони Мьюзик Энтертейнмент» контролировала SBME Holdings B.V., дочерняя Sony Group Corporation. В сентябре компанию переименовали в ООО «Кисс Коала», она перешла под управление топ-менеджеров российского подразделения группы Арины Дмитриевой (70%) и Дмитрия Козика (30%). Госпожа Дмитриева не ответила “Коммерсанту”, связаться с господами Козиком и Аксеновым, а также Лилией Беляевой не удалось.

Новые владельцы Kiss Koala связаны с музыкальным дистрибутором S&P Digital, команда которого в последние месяцы управляла Warner Music Russia (среди подписанных лейблом артистов были Artik&Asti, Feduk, Ани Лорак, Егор Крид и др.), говорят два собеседника “Ъ” на музыкальном рынке.

Об этом также пишут авторы профильного Telegram-канала «Интро/аутро». Warner Music Group 10 марта объявила о приостановлении деятельности в стране, но ее российские структуры продолжали работу.

Sony Music отозвала свои зарубежные каталоги из российских стриминговых сервисов (Элвис Пресли, Майкл Джексон, Beyonce и др.). Но Kiss Koala получила в управление российский каталог: среди артистов, подписанных лейблом, были рэпер Kizaru, Денис Мацуев, Сергей Лазарев, Слава КПСС и др. Доля Sony Music в дистрибуции музыки в России оценивалась в 15–20%.

Сделка по покупке Kiss Koala означает, что российскими каталогами Sony Music и Warner Music будет управлять одна команда, говорит источник “Ъ”: «По сути это слияние мейджоров, команды и каталоги идентичны. Такого не могло случиться на глобальном рынке, но вдруг произошло в РФ».

По оценке Национальной федерации музыкальной индустрии (НФМИ), доля Kiss Koala на российском музыкальном рынке может составить 5–10%, считает ее гендиректор Никита Данилов: «В условиях ухода с рынка Sony сделка с Kiss Koala будет на пользу, повысив эффективность бизнеса, связанного с российским каталогом».

Появляется «новый мощный игрок», который получит 30–40% музыкального контентного рынка в РФ «с учетом уже подписанных и новых контрактов» и сможет претендовать на второе или третье место после Zvonko Group (объединяет «Первое музыкальное издательство», «Национальное музыкальное издательство», студию «Союз» и др.) и французской Believe, считает другой собеседник “Ъ”. Стоимость сделки по продаже Kiss Koala, по его словам, зависит от того, какие артисты остались и на какие сроки они подписаны.

Ограничивать рост нового участника рынка, по мнению собеседника “Ъ”, будут проблемы с дистрибуцией песен российских артистов на зарубежные платформы: «На Apple Music, Spotify и других все еще приходится около 30% доходов российских артистов, в том числе доходы от прослушиваний русскоязычной аудиторией из-за границы». У нового игрока нет возможности поставки контента за рубеж без посредников, а они могут забирать до 60% дохода артиста. При этом для больших артистов, считает источник “Ъ”, консолидация будет хорошей новостью: «Снова начнется битва авансов — когда три или четыре лейбла предлагают деньги».

Быстрый поиск:
08/09/2022 - 15:58   Поп   Компромат
Sony Music полностью уходит из России, ее мировой каталог будет недоступен для жителей России.

Как пишет Billboard, решение окончательное. Российское подразделение перейдёт под местную управляющую компанию, её создала бывший директор Sony Music Russia Арина Дмитриева. Заявление о регистрации новой компании было опубликовано еще 25 августа на сайте Федеральной налоговой службы России.

ТЕКСТ
ТЕКСТ

Sony потребовала удалить весь репертуар Эда Ширана, Гарри Стайлза, Childish Gambino, Дженнифер Лопес, Майкла Джексона и других своих артистов, который пока доступен в нашей стране.

Быстрый поиск:
22/03/2021 - 15:34   Mix   Профи
Российское отделение мирового звукозаписывающего лейбла Sony Music Entertainment Russia запускает новый поток курса Академии Sony Music.

Это единственный бесплатный образовательный проект такого уровня по подготовке музыкальных менеджеров в России.

Академия дает возможность молодым людям со всей России, вне зависимости от места их проживания, дохода, пола, вероисповедания и предыдущего опыта работы получить знания в области мировой и российской музыкальной индустрии. Лучших студентов ожидает оплачиваемая стажировка в Sony Music, а также в компания-партнерах. Так, в этом году лучшим выпускникам также предоставляется возможность пройти оплачиваемую стажировку в концертном отделе МТС Энтертейнмент.

Академия Sony Music

В основе обучения Академии Sony Music лежит программа, ориентированная на подготовку кадров для работы на музыкальном рынке, которая открывает возможность даже самому далекому от шоу-бизнеса человеку, построить в нем карьеру. В течение месяца участники Академии Sony Music прослушают лекции, воркшопы, примут участие в мастер-классах от топ-менеджеров мирового уровня и инфлюенсеров музыкального рынка, разберут свежие кейсы про музыку, бренды и digital под руководством опытных кураторов, посетят офисы ведущих компаний и звукозаписывающих студий.

В этом году Академия Sony Music будет проходить уже в четвертый раз. Лучшие выпускники предыдущих Академий успешно работают в Sony Music в отделах по работе с артистами (A&R отдел) и маркетинга. На счету выпускников академии подписание более 26 популярных чартовых артистов, среди которых Kizaru, Ramil’, Gone.Fludd, Flesh, Mona Songz, 27 синглов и 15 популярных альбомов, вошедших в топ-10 по версии основных стриминговых площадок.

Более 85% выпускников прошлых Академий, даже если им не было предложено трудоустройство в Sony Music, благодаря полученным в процессе обучения знаниям, сегодня успешно строят свою карьеру в концертном бизнесе, букинг-агентствах, рекорд-проектах, в составе команд артистов, A&R и event-отделах компаний музыкальной индустрии: Ultra Music, BOOM, ВКонтакте, Gamma Music, Harvestxpro Team.

Новый поток Академии стартует в апреле 2021 года. Количество мест в Академии ограничено, участники будут определяться на основе результатов собеседования, в рамках которого нужно доказать, что кандидат заинтересован в обучении и готов развиваться в индустрии.

Академия Sony Music принимает заявки от всех желающих, а уже 5 апреля стартует 4 поток обучения. Принять участие могут не только жители Москвы, но и кандидаты из других городов – самым перспективным лейбл оплатит проживание и проезд.

В этом году Sony Music совместно с негосударственным благотворительным фондом «Арифметика добра» предложили воспитанникам пройти обучение в Академии, специально выделив несколько отдельных слотов для будущих музыкальных менеджеров.

Быстрый поиск:
05/04/2019 - 17:18   Mix   Профи
Крупные лейблы Великобритании опубликовали данные о гендерном разрыве в оплате труда за 2018 год, которые юридически обязаны публиковать компании и организации. Другие организации музыкальной индустрии, в которых работает более 250 человек, также должны обнародовать свой разрыв в оплате труда.

Прошлогодние результаты за 2017 год вызвали множество вопросов, поэтому мейджорам действительно пришлось улучшать показатели разрыва в оплате труда за второй год. Неравенство в оплате труда, которые наблюдалось на всех ступенях карьерной лестницы, вызвало протест в прошлом году, сообщает musicweek.com.

Warner Music UK

У Warner Music UK был особенно плохой набор показателей за 2017 год: средний разрыв в оплате труда составил 49%, а медианный разрыв в оплате труда - 21%. Средняя разница в оплате труда в 2017 году составила 44% в пользу мужчин, в то время как женщины занимали только 26% самых высокооплачиваемых рабочих мест.

Мейджор внес некоторые улучшения, говорят показатели 2018 года, хотя разрыв в оплате труда остается сильно искаженным в пользу мужчин. Разрыв по средней зарплате в 38,7% снизился более чем на 10 процентных пунктов. Но разрыв в медианной оплате труда фактически увеличился до 23,1% .

Более высокая доля высокооплачиваемых рабочих мест в Warner теперь занята женщинами - верхняя четверть ролей с точки зрения оплаты делится на 30,2% и 69,8% в пользу мужчин. Средний разрыв бонусов немного сократился до 39,1%, в то время как медианный разрыв бонусов составил 67,5% по сравнению с 82% в предыдущем году.

Более высокая доля женщин (81,7%, рост на 7,7 балла) в Warner Music UK теперь получают бонусы. Но количество получающих бонусы мужчин выросло до 86,5% (на 1,5 балла).

«Мы являемся компанией, которая стремится к достижению полного гендерного равенства на всех уровнях нашего бизнеса», - говорится в отчете о гендерной оплате, опубликованном исполнительным директором по персоналу WMG Марией Ошеровой и Максом Лусадой, генеральным директором рекорд-подразделения WMG и генерального директора / председателя Warner Music UK .

Мы - компания, которая стремится к достижению полного гендерного равенства на всех уровнях нашего бизнеса

Warner Music

«Как показывают цифры в этом отчете, мы еще далеки от достижения этой цели, но мы движемся в правильном направлении и делаем успехи. Создание современной музыкальной компании, которая была бы справедливой и разнообразной, насколько это возможно, - это то, что мы хотим сделать; это также сделает нас более влиятельным игроком в мире культуры, на которую мы стремимся влиять».

В то время как у Warner Music есть женщины на руководящих должностях на лейблах - в том числе топ-менеджеры Кэти Уайт (Atlantic) и Дженнифер Айвори (Warner Bros) - у мейджора нет женщин-президентов лейбла. С прошлогоднего отчета компания сделала семь женских наймов выше уровня VP.

Warner Music приветствовала улучшение показателя средней заработной платы и заявила, что она продолжается в правильном направлении.

«Наши индикативные данные за январь 2019 года показывают, что гендерный разрыв в оплате сократился на 4%, но мы должны сделать больше, и мы полны решимости внести изменения, необходимые для достижения долгосрочных изменений», - говорится в отчете.

Мейджор недавно рекрутировал Нину Бхагват в качестве главы по вопросам интеграции и разнообразия. Уже принятые меры включают расширение участия женщин в программе глобального лидерства компании, обеспечение того, чтобы должностные инструкции были явно нейтральными с гендерной точки зрения, и увеличение пособий по уходу за ребенком.

Sony Music UK

По сравнению с Warner Music, Sony Music UK в 2017 году имела меньший разрыв в медианной оплате труда между мужчинами и женщинами в среднем на 4,6%, в то время как более показательная медианная разница в оплате труда составила 22,7%. Женщины занимали 36,7% самых высокооплачиваемых рабочих мест, при этом не было медианного разрыва в выплате бонусов, и более высокая доля женщин получила бонусы (75,3% по сравнению с 74,3%). Но средний разрыв в размере бонусов составил 45%.

Мейджор улучшил свои результаты за 2018 год со медианным разрывом в оплате труда 1,3% (по сравнению со средним показателем по стране в 8,6%) и средним разрывом в оплате труда 20,9%. Небольшое улучшение среднего разрыва в оплате труда объясняется увеличением представленности женщин на руководящих должностях - с 36,7% до 39,8%.

Но ситуация с бонусными выплатами ухудшилась. Средний разрыв между мужчинами и женщинами в Sony Music теперь составляет 50,1%, а медианный разрыв между мужчинами и женщинами составляет 12,1%. Более низкая доля женщин теперь получает бонус - 71,5% по сравнению с 76,3% для мужчин.

«Мы гордимся тем, что у нас одни из лучших руководительниц в отрасли, и мы постоянно работаем над тем, чтобы привлекать и удерживать топовых женщин-лидеров, - сказала Лиз Джеффри, вице-президент по персоналу. - Это ключевая часть нашей стратегии для продолжения успеха».

Sony Music

Меры Sony Music UK по сокращению разрыва в оплате труда и удержанию женского персонала включают гибкие условия труда (уровень одобрения заявок на 95%), «надежную» программу возврата к работе, сбалансированные списки при приеме на работу, карьерный рост для родителей, оплачиваемую стажировку (64 % женщин), внутренние продвижения по службе (50% женщин) и программы обучения и развития.

Задачи майора на 2019 год включают изучение влияния неосознанной предвзятости, обновленную структуру, обеспечивающую справедливое и последовательное выявление талантов, и проекты, который изучают опыт соискателя с точки зрения разнообразия.

«Мы стремимся продолжать сокращать разрыв в оплате труда и бонусах. В прошлом году мы добились больших успехов, которые, как мы надеемся, будут способствовать значительным изменениям в последующие годы, - говорится в докладе Sony. - Однако мы понимаем, что это непрерывный процесс, и отдельные обстоятельства могут влиять на эту тенденцию из года в год».

Из 351 сотрудника Sony Music 45,9% составляют женщины. Остается неясным, кто из партнеров по лейблу Sony и JVs включены или не включены в топы.

Universal Music UK

Морна Кук, старший директор по персоналу Universal Music UK
Морна Кук, старший директор по персоналу Universal Music UK

В результатах 2017 года Universal Music UK подчеркнула, что она включила всех сотрудников по всем направлениям своей деятельности - в общей сложности более 1300 сотрудников - в представление гендерных отчетов для правительства.

В прошлом году крупнейшая по доле рынка британская компания сообщила, что медианный разрыв в оплате труда составил 16,7%, а средний разрыв в оплате труда - 29,8% . Бонусный разрыв составил 30,4% (медиана) и 49,2% (среднее значение). Равная пропорция мужчин и женщин - 74% - получила бонусы. Тем не менее, в квартале с наиболее высоким уровнем оплаты труда гендерный раскол составил 70% -30% в пользу мужчин.

В 2018 году разрыв в средней заработной плате Universal составлял 29,1% (незначительно снизился), а средний разрыв в бонусных выплатах - 24,4% (почти на 25 процентных пунктов). По медианным показателям разрыв в оплате труда составил 20,9%, что, по словам компании, связано с увеличением числа женщин, набираемых на младших уровнях, и разрыв в выплате премий в размере 39,9%.

Опять же, почти не было разницы в доле сотрудников, получающих бонусные выплаты в Universal - 80% для женщин, 81% для мужчин. Соотношение полов у основных составляет 42% женщин, 58% мужчин.

«В Universal Music мы ценим и отмечаем разнообразие во всех формах команд нашего бизнеса, - сказала Морна Кук, старший директор по персоналу Universal Music UK. - Не будет преувеличением сказать, что успех нашей компании зависит от того, насколько наша команда отражает невероятное разнообразие нашего списка артистов и общества. Однако мы признаем, что еще многое предстоит сделать».

Кук отметила: «Общий разрыв в оплате труда в основном обусловлен тем фактом, что на руководящих должностях у нас меньше женщин, чем мужчин, и мы полны решимости этим заниматься. У нас уже есть значительное число женщин-руководителей, включая президентов двух из наших пяти ведущих звукозаписывающих лейблов, и мы будем продолжать увеличивать эти цифры путем индивидуального обучения и наставничества, будем поддержать развитие всех наших будущих лидеров. Наша политика в отношении семей также регулярно пересматривается».

Она добавила: «В то время как все более высокая доля наших сотрудников в целом получала бонусы в 2018 году, на наши основные показатели влияют бонусы, выплачиваемые высокопоставленным сотрудникам A&R - области музыкального бизнеса, в которую по-прежнему входит больше мужчин, чем женщин. Чтобы помочь в решении этой проблемы, мы активно набираем больше женщин, чтобы наша команда по A&R лучше отражала общее соотношение полов. Мы регулярно отправляем членов наших команд, чтобы говорить с молодыми людьми о возможностях карьерного роста в музыкальном бизнесе и рассказывать о нашей ведущей в отрасли схеме оплачиваемой стажировки, которой уже 10 лет. Мы наращиваем эту деятельность с особым акцентом на нацеленность на следующее поколение женщин A&R. Эта информационно-пропагандистская стратегия является частью нашей более широкой работы по поддержке и поощрению разнообразия во всех ее формах в нашей компании. Ликвидация разрыва в оплате труда между мужчинами и женщинами потребует времени, но остается главной темой нашей повестки дня наряду с нашей более широкой работой по разнообразию и интеграции».

Быстрый поиск:
15/03/2016 - 11:14   Поп   Новости
Японская корпорация Sony заключила соглашение с наследниками Майкла Джексона о покупке принадлежавших ему 50% акций в музыкальном издательстве Sony/ATV Music Publishing за $750 млн.

Об этом сообщает "Коммерсант" со ссылкой на BBC. Стороны подписали обязывающее соглашение, подписание окончательного договора назначено на 31 марта. После завершения сделки Sony станет единственным владельцем компании, которой принадлежат права, в том числе, на песни The Beatles.

Майкл Джексон
Майкл Джексон

Майкл Джексон приобрел музыкальный каталог в 1985 году за $47,5 млн. Совместная компания была создана через десять лет, когда Майкл Джексон договорился с Sony о слиянии. Тогда Sony заплатил певцу $115 млн за долю в 50%, при этом, согласно договору, Sony не имела права заниматься издательским бизнесом иначе, кроме как через совместную компанию. Таким образом Майкл Джексон и его наследники получали отчисления не только с композиций из каталога, но и на новые изданные компанией музыкальные продукты.

Быстрый поиск:
08/12/2015 - 12:40   Rock   Новости
“Ночные Снайперы” и рекорд-лейбл Sony Music подписали соглашение о сотрудничестве.

Согласно договоренностям, в каталог Sony Music переходят ставшие уже классикой такие снайперские альбомы как “Рубеж”, “Цунами”, “SMS”, “Бонни и Клайд”, “Армия 2009” , “4”.

5 февраля 2016 года “Ночные Снайперы” и Sony Music выпускают абсолютно новый долгожданный Cнайперский альбом, который будет на всех дижитал-площадках, включая iTunes, Google Play, Zvooq, а также выпущен на CD дисках. Альбом будет доступен для предзаказа в iTunes c 25 декабря 2015 г.

В настоящий момент “Ночные Снайперы” совместно с лейблом активно готовятся к предстоящему релизу.

Генеральный директор Sony Music в России Арина Дмитриева:
“Мы очень рады началу сотрудничества с Дианой Арбениной и группой “Ночные Снайперы”. На международном уровне Sony Music работает со многими известнейшими рок-артистами, такими как AC/DC, Kasabian, Scorpions, Ozzy Osbourne и David Gilmour и др., Мы готовы продолжить эту рок-традицию в России.

Диана Арбенина – человек, который для многих людей в нашей стране является примером смелости, упорства, силы духа и необыкновенного таланта. Песни Дианы актуальны и востребованы слушателями, а ее концерты – это всегда событие в жизни любого города. Мы со своей стороны готовы помогать и поддерживать группу во всех ее начинаниях.”

Диана Арбенина
Диана Арбенина

Диана Арбенина:
“Я решила начать сотрудничество с компанией Sony Music, которая привлекла меня своей репутацией и музыкальным контентом. Мне бы очень хотелось, чтобы это было паритетное сотрудничество, которое бы принесло пользу, интерес, какие-то бенефиты обеим сторонам. Я очень открыта к их предложениям, и мне очень хочется с ними работать – глубоко, широко и «по-взрослому». У Снайперов за плечами 22 года активной деятельности и 10 альбомов, и мне бы хотелось, чтобы дальнейшая наша история, которая у нас впереди, была связана с этой серьезной компанией мирового уровня.”

Быстрый поиск:
20/03/2015 - 04:08   Mix   Профи
От вопроса, как квалифицируются права на загрузки в iTunes - продажи (sales) или лицензия (licenses) - зависят миллиарды долларов, которые выручают мейджоры.

Важная глава в истории права в музыкальном бизнесе может начаться, если Universal Music Group не решит вопрос со своими артистами по поводу спора о роялти от цифровых продаж на iTunes.

Целый ряд музыкантов, включая Whitesnake, Chuck D. (Public Enemy), Rick James, Dave Mason (Traffic), Andres Titus (Black Sheep) и Ron Tyson (The Temptations), утверждают, что звукозаписывающие компании должны квалифицировать доход от цифровых скачиваний на онлайн-площадках, таких как iTunes Apple, как «лицензии», а не «продажи». Сейчас музыканты получают около 15% от полученных доходов, а не 50%, как они утверждают, музыканты должны получать.

10 апреля состоится заседание окружного суда, на котором Universal Music Group и его артисты должны будут представить свои аргументы. Ранее судья заявила, что упрощенного судопроизводства не будет, поскольку Universal представила суду аргументы, в том числе о том, что артисты мейджора были еще с 2002 года уведомлены о порядке начисления роялти.

Стоимость иска в том случае, если он будет удовлетворен, пока не озвучен, но Hollywood Reporter узнал, что она, вероятно, превысит стоимость покупки EMI, которая была приобретена UMG в 2012 году (и ведет собственной судебный процесс по цифровым загрузкам).

После прецедента от Warner Music и Sony, ситуация с UMG, если суд одобрит претензии, будет означать, что все мейджор-артисты будет следовать апелляционному постановлению 2010 года по суду «FBT Productions против Aftermath», когда по песням Eminem было вынесено решение, что "лицензии", а не "продажи" были более соответствующими справедливости в эпоху, когда звукозаписывающие лейблы больше не тратят огромные суммы на издание физических дисков.

Между тем, множатся судебные процессы и по поводу доходов со стриминга, где артисты также подозревают лейблы в нечестном распределении доходов. В этот вторник судья отказался отклонить претензии артистов о том, что Sony нарушил договоренности и добрую волю, касающиеся 19 записей - бывших American Idol конкурсантов Kelly Clarkson, Carrie Underwood и Jordin Sparks - на якобы нечестность квалификации доходов от стриминга, как "продажи" или "дистрибуция", а не как «эфир» или «передача».

Быстрый поиск:
20/03/2015 - 03:32   Mix   Профи
Sony Music Entertainment собирается сделать мейджор-лейбл материнским по отношению к двум крупным инди-лейблам.

Sony еще в 2012 году купила контрольный пакет акций Orchard, заплатив за него, по оценкам экспертов от $100 до $105 млн. По оценке Billboard, Sony могла заплатить около $50 млн, прибавив к этому свои инвестиции и активы другого цифрового дистрибьютора IODA, и получив в итоге 51% акций Orchard.

- Мы работали с The Orchard и Brad Navin около трех лет, и нынешняя сделка является кульминацией наших тесных отношений, - говорит Dennis Kooker, президент Sony Music Entertainment по мировому цифровому бизнесу и продажам в США. - Это большой бизнес и отличная команда, с сильным потенциалом роста и четкой стратегией.

Согласно квартальным финансовым отчетам Sony Corp., компания согласилась выплатить $ 200 млн за оставшиеся 49% Orchard, оценивая компанию в $ 392 млн. При покупке The Orchard мейджор Sony не только получит один из самых больших и лучших инди-дистрибьюторов, но также получается для компании компании с диверсифицированные возможности развития.

Сделка потребует согласия регулирующих органов, которые будут проверять цену закрытия сделки уже несколько месяцев.

Orchard будет продолжать работать отдельно от Sony Music, и будет по-прежнему во главе с Dennis Kooker с существующей командой менеджмента. Но совместный бизнес также позволит компаниям более тесно сотрудничать, улучшить дистрибьюцию по всей цифровой цепочке поставок и оптимизировать доходы.

Объявляя о предлагаемой сделке, Sony Music Entertainment заявила, что сделка была совмещена с недавно анонсированной стратегией Sony Corp. таргетинга Sony Music в качестве одного из драйверов бизнеса.

Цифровой лейбл Orchard имеет заметные глобальное присутствие, работает в 25 странах по всему миру. Начиная как цифровой дистрибьютор, компания затем включила физические носители и маркетинговые услуги в качестве предлагаемых услуг. Кроме того, собственные возможности компании включают администрацию роялти для своих подлейблов. Billboard оценивает годовой доход Orchard как более $ 200 млн.

Кроме того, компания имеет неплохой бэк-каталог, в последнее время она приобрела каталог Blind Pig, которая включает в себя альбомы Muddy Waters, Magic Slim, Popa Chubby, Charlie Musselwhite, Bill Perry, James Cotton и Otis Clay. Условия покупки Blind Pig публично не раскрывались. Как говорят источники, лейбл получил в 2013 году от управления каталогом доходы в размере около $ 615 000, при том, что Orchard за его покупку около $ 1,6 млн.

Orchard также владеет некоторыми из каталогов TVT, а также каталогами Frenchkiss Records, Discos Joey Records, Xanadu Records и JDub Records.

Orchard недавно создано новое подразделение во главе с ветерана индустрии Скотт Амброз Рейли , приобретать, омолодить и переупаковывать приобретенные каталоги.

В момент покупки каталога Blind Pig главный операционный директор Orchard Коллин Тайс сообщил Billboard: «Время от времени, когда представится такая возможность, мы будем покупать активы. Мы понимаем ценность обладания интеллектуальной собственностью».

Быстрый поиск:
18/03/2015 - 03:20   Mix   Профи
В феврале 2014 года создатель American Idol подал в суд на Sony Music. Подробности стали известны только сейчас.

Компания, основанная Simon Fuller, создателем American Idol, утверждает, что минимум по 19 эпизодам Sony Music, заключившая контракты с участниками шоу, включая Kelly Clarkson, Carrie Underwood и Clay Aiken, незаконно заработала более $7 миллионов.

Компания Фуллера заключила эксклюзивные лицензионные соглашения с Sony для каждого из артистов. После недавних проверок, 19 артистов решили, что Sony нарушает структуру доходов лицензионных соглашений, и компания подала в суд за нарушение условий контракта и нарушение завета добросовестности и честности.

Претензии предоставляют возможность взглянуть в доходы структур записи и лицензионных сделок - от потокового вещания, иностранных роялти, кино и телевидения «синхронизации», музыкальных видео и многого другое. Sony опровергали многие из претензий в июне 2014 года, но в Нью-Йорке федеральный судья Ронни Абрамс постановил во вторник считать претензии действительными.

Что касается streaming, лицензионные соглашения от Sony предусматривали распределение доходов на услуги, такие как Spotify, как «Продажи», а не как «Эфир» или «Передача». Плата роялти выше для последней категории. 19 артистов утверждают, что «целенаправленно избегая использование правильных оперативных слов, когда Sony знал о broadcast или transmission, как это было на самом деле», Sony сэкономил миллионы. Абрамс считает, что самовольно маркируя эти доходы, Sony вел себя недобросовестно. Вопрос стоимостью 3 миллиона долларов.

Кроме того, Sony упрекается в том, что неправильно истолковала часть лицензионного соглашения, в котором излагаются зарубежные телевизионные и радио расходы на рекламу, чтобы удержать роялти согласно Соглашению, где указано, что иностранные расходы на рекламу в пределах конкретной страны минимальной и максимальной суммы, может быть вычтено из гонорара, пока Sony не имеет возможности окупить 50 процентов от стоимости. Фуллер считает, что Sony постоянно манипулирует роялти с какой-то ловкостью рук, подразделяя различные рекламные доходы каждой страны в отдельные рекламные кампании. Подразделения позволяют ему привязать каждую кампанию в пределах минимального и максимального лимита, и вычесть расходы на указанные 19 артистов в роялти. Однако он считает, что доходы и расходы необходимо суммировать, что даст большие роялти артистам.

Претензии касаются и объема продаж альбомов, которые в цифровой век не должны суммироваться как продажи альбомов целиком и суммарные продажи треков. Дело в том, что по контрактам продажи свыше 100 тысяч альбомов имеют другие расценки роялти. Однако Абрамс считает, что для такого толкования продаж нет никаких оснований, судя по текстам контрактов. Эта претензия стоит минимум 2 миллиона долларов.

Абрамс также возражает против того, чтобы рекламу сборников включали в затраты по роялти лейбла.

Судья указал, что не может до конца разобраться в конфликте в том числе из-за того, что продажи в расчетах роялти умалчивают доход от использования песен в кино и на телевидении, включая песню Clarkson в Vitamin Water. И добавил, что Sony будет иметь две недели, чтобы уведомить суд, будет ли она подавать еще одно ходатайство в отношении остальных заявлений, «и, если нет, то почему отказ ответить на эти обвинения не должны рассматриваться признание этих фактов».

Полностью промежуточное решение суда можно посмотреть по этой ссылке.

Быстрый поиск:
11/09/2014 - 01:29   Mix   Профи
Грамотно подобранный и обоснованный контент, а также формат взаимодействия «бренд-музыка-потребитель» способствуют решению многих стратегических коммуникационных задач, среди которых привлечение молодых потребителей, позиционирование и репозиционирование бренда, а также укрепление эмоциональной связи «бренд – потребитель». С помощью определенных стилей и жанров можно взаимодействовать как с молодой, так и со взрослой аудиторией.

Отделом Analytics & Insights Sony Music Entertainment International было разработано и проведено исследование различных аспектов взаимоотношений потребителей и музыки.  Для того чтобы музыка работала как эффективный инструмент маркетинга, анализ проводился на основе данных о потребителях 29 стран мира, включая Россию. Благодаря собранному массиву информации можно определить популярность того или иного жанра и исполнителя среди целевой аудитории бренда.

Как потребители находят новую музыку в мире постоянно развивающихся цифровых технологий? Что является наиболее эффективным инструментом маркетинговых коммуникаций с потребителями музыки? Какие бренды нравятся любителям хип-хопа или брит-попа? Как правильно выбранный артист или песня могут обогатить диалог между потребителем и брендом? Не ограничено ли влияние музыки и исполнителей только молодой аудиторией потребителей? 

Это всего лишь часть вопросов, которые задают A&R специалисты, маркетологи, бренд-менеджеры. На них отвечает исследовательский проект Sony Music Segmentation. В тридцатиминутном интернет-опросе приняли участие 6 000 респондентов-представителей всех регионов России в возрасте от 13 до 55 лет и выше. Полученные данные позволили определить 29 сегментов музыкальных потребителей, которые были распределены в категориях FANTAICS, ENTHUSIASTS, CASUALS и INDIFFERENTS в зависимости от того, какую роль играет музыка в жизни каждого участника опроса.

FANATICS и ENTHUSIASTS – это основные потребители музыки, и, следовательно, она является эффективным драйвером для этой категории. Может показаться, что в этих категориях сосредоточены исключительно молодежь или люди, которые связаны с музыкой в силу их профессии. Однако это не так.

За каждым уникальным сегментом стоит широкий пласт информации, охватывающий социально-демографический статус, ценности, хобби, предпочитаемые респондентами бренды и виды медиаресурсов, а также множество других аспектов — от типа музыкального потребления до релевантного бренда-партнера.

Для примера рассмотрим представителей двух сегментов: «Офисный бунтарь» и «Менеджер среднего звена», которые описывают мужчин в одной возрастной группе. Однако «Офисный бунтарь» принадлежит категории ENTHUSIASTS, а «Менеджер среднего звена» – представитель категории CASUALS.

Кто такой «Офисный бунтарь»? 

«Офисный бунтарь» – мужчина в возрасте от 22 до 29 лет, один из 3 980 300 человек в этом сегменте. У этих парней бурно развивается карьера, они ведут активную жизнь, наполненную множеством интересов и друзей. Музыка важна для них, и им хочется, чтобы она служила саундтреком их активного образа жизни. Тяжелые и мощные мелодии различных жанров дают им силы, чтобы преуспеть в достижении амбициозных целей. Неважно, рэп или рок, они хотят слушать музыку, в которой есть энергия и драйв.

Принципы вовлечения

Они считают живые концерты и фестивали светскими мероприятиями. Впечатляющее живое шоу определенно вызовет у них любовь к новой группе, но она должна выступать на разогреве у известного исполнителя, иначе нет гарантии, что представители этого сегмента придут на выступление. «Офисный бунтарь» часто узнает о новой музыке от друзей. Он говорит о музыке, чтобы показать, что знает самые свежие мелодии. Авангардные релизы и кампании станут для него стимулом обсуждать музыку еще больше.

Музыка для этих мужчин должна подходить для дружеской компании. Им нравится проводить большую часть свободного времени с друзьями, а выбирать треки во время «тусовок» ― своеобразный повод для гордости.

Эти потребители всегда с нетерпением ждут анонсированных фестивалей – прекрасной возможности провести время с друзьями. Такое же отношение у представителей сегмента «Офисный бунтарь» к отдыху в клубах или барах – они откладывают значительную сумму свободных денег на живые шоу и посещение заведений по вечерам.

Музыкальные предпочтения

Жанры: Rap, Alternative Rock, Rock, Hard Rock, Dub Step.

Настроение музыки: агрессивное, мощное, бунтарское.  Любят электронную музыку. Ценят оригинальные композиции.

Исполнители: Noize MC, The Offspring, Calvin Harris, The Prodigy, Kasta, «Ария», DJ Guf, David Guetta, ДДТ.

Как выстроить коммуникацию для этого сегмента потребителей?

Для этой группы мужчин важно, чтобы заслуживающие доверия исполнители сотрудничали с надежными брендами. Если будет казаться, что сотрудничество происходит ради денег, они быстро отвернутся от бренда. То же самое произойдет, если компания слишком традиционная или консервативная. «Офисный бунтарь» вряд ли заметит скромные «нишевые» сообщения, партнерство должно быть шумным и, в идеале, вовлекать знаменитых исполнителей и крупные бренды.

Если исполнитель вносит творческий вклад в сотрудничество с брендом, «Офисные бунтари» лучше воспримут их совместную работу.

Менеджер среднего звена

Как и «офисный бунтарь», это мужчина в возрасте от 22 до 29 лет. Представители сегмента сосредоточены на том, чтобы улучшить свое финансовое положение, они хотят продвинуться по карьерной лестнице в выбранной сфере. Выходные дают им возможность расслабиться: они занимаются спортом и общаются с друзьями, выделяя эти активности среди других форм досуга.

Музыка – не главный из их многочисленных интересов, значительно важнее для них карьера, желание завести семью или просто одержимость новейшими технологиями и автомобилями. Вместе с тем им нравится мощные и тяжелые мелодии, поэтому их часто привлекают знаменитые исполнители в жанре рока и электроники.

Представителям этого сегмента по-настоящему нужны лишь самые нашумевшие хиты от знаменитых исполнителей, они редко ищут что-то более экспериментальное. Поскольку у «Менеджера среднего звена» есть другие финансовые приоритеты, он узнает о новой музыке на платформах, где можно слушать или скачивать композиции бесплатно. Для него также важны рекомендации друзей: он нередко копируют подборки знакомых, которые больше интересуются музыкой.

Принципы вовлечения

Представители этого сегмента всегда интересуются свежими вирусными видео. Музыкальные клипы должны быть дорогими и содержать нечто большее, чем просто выступление исполнителя. Юмор и трюки идеально подходят для того, чтобы поддерживать их заинтересованность.

Маркетинговая кампания должна быть масштабной, шумной и информативной – представители этой группы хотят, чтобы им рассказали именно о том, что их интересует, и при этом достаточно громко, чтобы «перекричать» всех остальных.

«Менеджеры среднего звена» одержимы спортом, автомобилями и видеоиграми. Представители этого сегмента с большей вероятностью обратят внимание на кампанию, связанную с этими активностями: они полюбят песни, если те входят в саундтреки видеоигр или регулярно звучат на спортивных событиях. Их интригуют музыканты, которые ведут красивый образ жизни: быстрые автомобили, дорогая одежда и громкие мелодии – знак того, что исполнитель добился успеха и на него стоит обратить внимание.

Музыкальные предпочтения

Любимые жанры: Rock, Rap, Hip Hop.

Настроение музыки: мощное, вдохновляющее, веселое. Вместе с тем им нравится тяжелая и агрессивная музыка.

Исполнители: «Сплин», «Ария», «Король и Шут», «Кино», «Би-2», Metallica, 50 Cent, The Prodigy.

Как выстроить коммуникацию для этого сегмента потребителей?

На представителей этого сегмента нацелено большое число разнообразных маркетинговых инструментов, но многие музыкальные маркетинговые кампании проходят мимо них. Чтобы «Менеджер среднего звена» заметил сообщение, оно должно быть по-настоящему оригинальным, отличным от других. Он хочет видеть искреннюю страсть в сотрудничестве бренда и музыки, ему важно, чтобы исполнитель вносил какой-то вклад в сотрудничество. Представители этого сегмента могут быть довольно циничными и обязательно заметят, если кампания организована из чисто финансовых соображений.

Исследование устроено таким образом, чтобы отдел brand partnership Sony Music мог не только работать с целевыми аудиториями по демографическим показателям (пол, возраст), но и определять сегменты потребителей по их предпочтениям относительно брендов.

В российское исследование включили около 400 брендов, присутствующих на нашем рынке в различных категориях: FMCG, алкоголь, финансовые услуги, предметы роскоши, одежда и обувь, автомобили, услуги для населения, интернет-магазины, розница и многое другое.  Поскольку исследование уже проведено на 29 рынках, в общей сложности Sony Music обладает информацией о потребителях 1750 брендов.

С помощью этой информации можно адаптировать глобальные кампании для локального потребителя, с точностью определить, найдет ли тот или иной артист или формат использования музыки отклик у российского покупателя. Это позволит брендам усилить вовлечение потребителя и добиться эффективных результатов от вложений в коммуникационную кампанию.

Теперь выбор музыки как средства маркетинговых коммуникаций – увлекательный и творческий процесс, благодаря которому маркетологи и бренд-менеджеры могут лучше понимать потребителей и выстраивать коммуникации, не боясь субъективизма.

Элисон Бучер
вице-президент направления Brand Partnership Sony Music Entertainment, adindex.ru

Быстрый поиск:

Страницы